+7 (495) 252 75 95
Москва, ул. Большая Черкизовская, д.24а
+7 (812) 667 89 67
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 13, корп. 1, офис 419, б/ц «Глория»

Российские дороги. Кризис миновал!

Журнал "Современные технологии" Строительство 2011 г.
Что такое геосинтетика? И в чем ее преимущества перед материа¬лами, которые использовались ранее для укрепления откосов дорог, отвода воды?
Геосинтетикой называют обширный класс строительных материалов, предназначенных не только для укрепления откосов дорог и отвода воды, но и для создания армирующих, дренирующих, защитных, фильтрующих, гидроизолирующих элементов сооружений. Наиболее обширно геоматериалы используются в линейном (автодорожном, железнодорожном, строительстве трубопроводов), а также в гражданском и гидротехни-ческом строительстве. Основные преимущества геосинтетических материалов «Славрос» – это: удешевление конструкции сооружений, повышение срока службы объектов, увеличение межремонт-ных сроков, простота технологии укладки, легкость в транспортировке и погрузо-разгрузочных работах, долговечность, нетоксичность, нейтральность к агрессивной среде, возможность проведения строительства в зимнее время, и т.д. 
С какого года работает Компания «Славрос»? Расскажите о специалистах компании.
Мы работаем на рынке с 2001 года. За прошедшие 10 лет специалистами нашей компании накоплен большой опыт по производству, менеджменту, инженерной и проектному обоснованию решений по применению геоматериалов компании «Славрос». Такие задачи выполняются коллективом высококвалифицированных специалистов из разных областей. 
Приведите пример ценовой разницы обычных и геосинтети¬ческих материалов. Приведем пару ярких примеров: устройство дорожной одежды, выполненной с применением двухосноориентированных георешеток «Славрос» по сравнению с традиционной конструкцией, исходя из действующих нормативных документов и опыта применения, позволяет сэкономить в пределах 1-5 млн. руб. на 1 км. автомобильной дороги за счет уменьшения несущих слоев основания (инертные материалы), повысить межремонтные сроки и увеличить долговечность сооружения.
Другой пример, подпорные армогрунтовые сооружения в зоне сопряжения путепроводов и земляного полотна. Такое решение позволяет заменить крайние пролеты путепроводов или мостов на армогрунтовые подпорные стены, тем самым общая экономия в этом случае от первоначальной стоимости возведения сооружения из 3 пролетов с необсыпными устоями может составить до 40%.
Как отзываются о продукте потребители?
В настоящее время мы сотрудничаем с такими крупными компа¬ниями как: ООО «Корпорация Инж¬трансстрой», ЗАО «Труд», НПО «Мостовик», ОАО «ДСК Автобан». Кроме того, были поставки на объекты Газпрома, Роснефти, Славнефти. По всем объектам, с которыми мы работаем отзывы от потребителей только положительные.