
Материал поставляется в рулонах шириной 4м, что позволяет укладывать его механизированным способом под балласт с помощью щебнеочистительных машин при проведении плановых ремонтов верхнего строения пути. При новом строительстве георешетку можно раскатывать вручную.
При армировании, георешетку «Славрос ЖД-П» располагают на поверхности песчаного дополнительного слоя основания (на поверхности земляного полотна при его отсутствии) под балластным слоем. Армированный георешетками подбалластный слой обеспечивает плавное изменение жесткости, которое достигается различным количеством слоев армирования на протяжении переходного участка. Количество слоев и характеристики георешеток должны определятся исходя из конкретных инженерно-геологических условий и грузонапряженности линии.
Характерный участок земляного полотна – подходы к мостам, где за счет разной жесткости земполотна и пролетных строений проявляется большое динамическое воздействие в виде просадок. Здесь находят применение геосинтетические материалы, обеспечивающие переменную жесткость основания при подходе к мостам. На этих участках постепенно увеличивают толщину балластного слоя при подходе к устою моста, заменяя им грунты верхней части насыпи. Для исключения деформаций балласт целесообразно располагать между слоями георешетки «Славрос ЖД-П». При устройстве переходного участка длиной не менее 25 м и укладке 5-6 слоев георешетки «Славрос ЖД-П» у устоя моста с постепенным уменьшением длины каждого слоя с шагом 5 м по длине участка, обеспечивается плавное повышение модуля упругости пути.
Применение георешетки марки "Славрос ЖД-П" позволит решить следующие задачи:
- уменьшить затраты на эксплуатацию железнодорожного полотна;
- сократить частоту выполнения плановых ремонтов;
- снизить нагрузку на грунт и повысить общий модуль упругости балластного слоя;
- снизить вибродинамическое воздействие на грунты;
- исключить перемешивание контактирующих слоев.